Основная роль нашего большого класного сайта – всегда и везде находить отличную и свежую и актуальную, правдивую нужную информацию на темы, представляющие очень - очень серьйозный интерес всего для всего нашего общества, и по любой возможности очень-очень быстро и очень максимально точно передавать всю ее нашим любимым и нужным читателям взвешенно, трезво и очень - очень правдиво. канапе на шпажках . Именно только так и не иначе наш класный обалденный большой сайт может заниматься еще и не только большим множеством других очень-очень нужных вещей: например, всегда сообщать нашим дорогим и любимым читателям, что мы думает и всегда мы рассуждаем о последних свежих, актуальных и новых новинках мира , учить даже сажать очень вкусные помидоры, подробно вам объяснять, как и где лутше все покупать товары. Но без свежей правдивой и актуальной информации это все совсем будет всего простые или пустые лишь простые наши комментарий к уже всем известному большому кругу материалу. Возможно, интересные, очень полезные , даже задевающий за все живое; но сами собой новые комментарий – это не еще свежие и актуальные новости. Новости – это вся актуальная, правдивая и очень полезная информация.
Архив новостей
Наши новости
Новости – это только то, что всегда уже сегодня. Задача нашей службы донесения правдивой информации – оперативно, быстро и всесторонне рассказывать все о важнейших событиях всего сегодняшнего дня.
Ученые из Университета Гельф (Канада) выяснили, что фастфуд становится намного опаснее для организма, если его запивать кофе. По словам специалистов, если здоровый человек запивать фастфуд кофе, то содержание сахара в крови увеличится до критического предела.
Ученые провели исследование, в котором здоровым участникам предложили выпить своеобразный коктейль. В нем содержался приблизительно один грамм жира на каждый килограмм массы тела. Через шесть часов после употребления коктейля участникам первой группы предложили напиток с сахаром. После чего уровень глюкозы в крови у них оказался на 32% выше того, который был до применения жирового коктейля. Испытуемым второй группы предложили выпить после напитка с сахаром еще две чашки кофе, после чего уровень сахара у них оказался выше уже на 65%.
Эксперимент доказал, что жирная пища мешает выведению сахара из крови. Если сахар остается в крови длительное время, это может негативно сказаться на здоровье органов, сообщает УКРИНФОРМ со ссылкой на The Daily Mail.
Ученые пришли к выводу, что лучше воздерживаться от кофе во время употребления жирной пищи. По их словам, фастфуд лучше всего запивать водой или зеленым чаем.
Уважaeмый пoсeтитeль, Вы зашли на сайт как нeзaрeгистрированный пользоватeль. Мы рeкoмeндуeм Вам зaрeгистрироваться либо войти на сайт пoд свoим имeнeм.
Наш большой класный информационный новостной мега портал "Наш мир". . , Всегда свежие Новости из полностью всeго нашего мир: автомобили либо тeхника, ваше здоровьe либо мeдицина, современная культура либо искусство, новая мода либо красота, наука либо тeхнологии, вашe любимое и интересное хобби, ваше общeство, политика всего нашего мира , червычайные происшeствия, вся рeлигия всего мира, новости спорт либо рекорды , наша экономика либо бизнeс, юмор либо развлeчeния.
Партнеры:
Любая перепечатка, несанкционированое воспроизведение, тупо копирование информации, опубликованной на нашем портале Nashmir.org.ua, возможно только с обязательной и обязательно активной гиперссылкой на наш новостной портал http://nashmir.org.ua