Booking.com запускает обновленный Помощник по бронированию chatbot

0
40

Booking.com объявила о расширении экспериментальной версии своего нового сервиса и поддержки chatbot, помощника по бронированию, теперь широко доступного для бронирования на английском языке по всему миру.

Как последняя эволюция платформы обмена сообщениями Booking.com, Помощник по бронированию объединяет запатентованную технологию искусственного интеллекта с уже надежной поддержкой обслуживания клиентов.

Доступный для все большего числа путешественников в преддверии оживленного сезона поездок в конце года, Помощник по бронированию дает возможность заказчикам получить поддержку первой очереди для их предстоящих заказов, включая своевременные ответы на их наиболее распространенные запросы, связанные с пребыванием один интуитивный интерфейс чата.

Помощник по бронированию, полностью построенный в доме, стремится быстро идентифицировать и автоматически реагировать на все более широкий круг вопросов, связанных с бронированием, от путешественников, все через их предпочтительное устройство и платформу.

Помощник по бронированию использует технологию обработки естественного языка для определения наиболее часто задаваемых вопросов от клиентов, включая такие темы, как оплата, транспортировка, время прибытия и отправления, изменение даты, аннулирование запросов, информация о парковке, дополнительные запросы на кровать, политика в отношении домашних животных, Wi-Fi и доступность Интернета, а также широкий спектр приветствий и благодарственных сообщений.

«Для нас искусственный интеллект заключается не в замене человеческого взаимодействия, а в качестве средства для облегчения более персонализированного, мгновенно приятного и безграничного опыта путешествий для потребителей», — сказал Джеймс Уотерс, глобальный директор службы поддержки клиентов на Booking.com.

«Поскольку мы работаем в отрасли, которая невероятно личная, эмоциональная и сложная, поддержание правильного баланса между подлинным человеческим взаимодействием и эффективной автоматизацией — это то, что мы всегда стараемся точно настраивать и оптимизировать на всех этапах потребительского путешествия, в том числе с Помощник по бронированию «.

Независимо от того, какое устройство или предпочитаемый путешественник канала связи использует, они могут получить ответы, которые им нужны, с помощью Помощника по бронированию.

Помощник по бронированию был построен как первый опыт работы с мобильным телефоном и был адаптирован для работы в версиях приложения Booking.com iOS и Android, а также через Facebook Messenger.

Его также можно получить через сайт Booking.com на рабочем столе, на мобильном телефоне или планшете.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here